Основная информация

Игровые действия в общем основном сюжете - логичное развитие событий после показанных в фильмах: «Железный человек», «Невероятный Халк», «ЖЧ2», «Тор», «Первый мститель», «Мстители», «ЖЧ3», «Тёмный мир», «Другая война», «Стражи галактики», «Эра Альтрона».

Киновселенная Marvel: Третья фаза
Анонсированные фильмы: «Гражданская война», «Доктор Стрендж», «Стражи Галактики 2», «Человек-паук», «Рагнарёк», «Чёрная пантера», «Война Бесконечности» (ч1 и ч2), «Нелюди».

Развязка должна наступить в фильме «Мстители: Война Бесконечности. Часть 2» (поэтому «avengersonline»), значит, общим контекстом для всей игры, за основу которой берётся "киновселенная", являются Камни Бесконечности, фигурировавшие уже в четырёх фильмах, и Танос, показанный как тот, кто стоит за "пробуждением" Камней.
Камни и Танос могут использоваться для мотивации персонажей, а могут оставаться фоном "по умолчанию", никак не влияющим на личные сюжеты и не учитывающимся в них.

Например, сюжет Рагнарёка (по будущему фильму «Тор 3: Рагнарёк») может содержать мотив Камней - после событий «Эры Альтрона» Тор говорит товарищам по команде Мстителей, что не просто так за последнее, короткое время пробудились четыре Камня Бесконечности, и Камни фигурировали в его видениях. За ответами на свои вопросы Тор отправляется в Асгард, где на троне Всеотца восседает Локи, который, как известно, должен начать Рагнарёк (асгардский "апокалипсис") (и такое название носит фильм, что раскрывает будущий сюжет) - значит, Камни не являются краеугольным камнем (пардон за тавтологию) грядущих событий.

Это не означает предопределённость исхода и даже не означает жёсткие "рельсы" для игровых действий. Но у персонажей есть предыстория (канон - фильмы) и прописанные и заданные каноном характеры и цели, а также есть игровые цели у игрока, "двигающего" своего персонажа. Всё это можно описать схемой "выходим из пункта А и направляемся в пункт Б". Но мы можем отклониться от курса, сделать крюк, заглянуть куда-то по дороге (всё это образно выражаясь). В пути (в процессе) можно вообще увидеть перспективу, что лучше прийти в пункт В (цель персонажа может измениться под влиянием игровых событий).
Но всё это точно означает не совсем "пассивный мастеринг", потому что у сюжетов будут вводные, которые пропишет первый игрок этого сюжета. Он не должен быть мастером и водить за ручку, он - игрок, который придумал сюжет. по которому хотел бы сыграть и ищет и подбирает единомышленников, которым его идея придётся по вкусу и с которыми дальше будут придумывать вместе.